КУЛЬТОВЫЙ ДИЗАЙН

SIGG производит продукты, которые соответствуют современным вкусам и в то же время устанавливают новые стандарты. Безошибочный дизайн бутылок SIGG давно обрел культовый статус. Это было подтверждено Музеем современного искусства в Нью-Йорке, который демонстрирует две бутылки SIGG на своей постоянной выставке.

Команда дизайнеров из Швейцарии постоянно разрабатывает новые продукты, обращая внимание на постоянно меняющиеся потребности клиентов и новые тенденции. Процесс проектирования делится на пять этапов. Он начинается с всестороннего исследования, особенно по двум основным вопросам: каковы потребности клиентов и какими функциями должен обладать новый продукт для удовлетворения этих потребностей?

Как только ответы найдены, начинается воплощение идеи. Теперь начальные эскизы и чертежи нового продукта созданы. На следующем этапе — этап разработки концепции — определяются цели, которые преследуются в ходе последующей разработки продукта. Разрабатываются и тестируются различные решения.

Как только решение о продукте принято, оно применяется на практике, т.е. на этапе планирования проекта. И поскольку SIGG устанавливает высочайшие стандарты в дизайне и качестве, каждый продукт проверяется независимыми лабораториями на соответствие всем стандартам и нормативам, прежде чем он поступит в продажу. По этой причине путь продукта от создания идеи до первой продажи может занять до 18 месяцев.